Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Программа "Двести". Эфир Пятый.

Эфир Четвертый - http://www.livejournal.com/users/baby__face/154224.html?mode=reply
Эфир Третий - http://www.livejournal.com/users/baby__face/154026.html?mode=reply
Эфир Второй - http://www.livejournal.com/users/baby__face/153664.html?mode=reply
Эфир Первый - http://www.livejournal.com/users/baby__face/153473.html?mode=reply


161. shahr - всякие новости ну и прочие впечталения.
162. shao - размышления обо всем. Френдс онли, кажется.
163. shenderovich - Шендерович.
164. showpanorama - надо иметь во френдах.
165. shtookert - абонент недоступен.
166. sidi_bu - музыкант.
167. simonoff - Женька Симонов. Пропал куда-то.
168. skerco - прикольная дамочка) пишет о музыке в основном.
169. snailik - просто о жизни.
170. spiritfc - клевый чувак, помогал мне настраивать интернет. В журнал че-то не пишет.
171. stariy_hrych - однокурсник. Давно не видел ни в ЖЖ, ни в жизни. Жаль.
172. stepan - товарищ из Питера. Любит `Оле-Лукойе`. Пишет о жизни, но мало.
173. stepanenko - ушел временно их ЖЖ.
174. subnature - афоризмы и слова смешные.
175. sun_stroke - солнечная девочка. Абсолютный позитив всегда.
176. sunshine_4_u - прекрасная брюнетка.
177. supergarik - Гарик. Уехал в Киев работать на их рекламную индустрию. Добрейший души человек.
178. synthetic_girl - Нифига не синтетик.
179. ta_tochka - В журнале стихи, а последнее время и фотографии.
180. tcharge - Чарыков. Вроде продюсер. Неплохо шарит в попсе.
181. tomskaya - скалолазка)
182. torror - работает в `Мистерии`. Че-то мало пишет.
183. trankov - офигенный пермский чувак. Ну да его и так все знают. Умный, красивый. Мечта любой дамы.
184. transky - много всякой хуйни в журнале, которую читатели поддерживают и одобряют. Но это так, шоу. Феерический нарцисс, я просто ребенок по сравнению с ним. Чувак клевый однозначно. Девочки писают кипятком.
185. tsaplya - офигенная.
186. tuganbaev - телевизионщик. Пишет о работе и семье.
187. usachev - пропал. Культ адвертки.
188. vachafm - Вахтанг Махарадзе с `Нашего Радио`.
189. vadim_ka - Вадим Казаченко. В журнале в основном фото и названия городов.
190. vch - музыкальный журналист. Пишет в `Досуг&Развлечения`. И еще музыкант.
191. verner - Дима Вернер. В журнале: футбол и всякие интересные находки сети. Но пишет редко.
192. vkysnaya - девочка с MTV. Детали того, кто там курит в курилке и какой клевый Анатольич. Ну и о жизни чуть-чуть.
193. whoisyodiller - вынос на обсуждение выдержек из прессы. Клевый чувак.
194. wild_vine - бывшая коллега. Пишет про друзей и друзей друзей. И о работе не забывает)
195. wirepuller - очень давно не было видно.
196. wonderwool - этого человека я безумно люблю. Он всегда со мной. Он самый-самый. Он - лучше. РОДНОЙ ДРУГ.
197. andrew_www - Воланд. Музыкант и компьютерщик.
198. yusup - делает хороший сайт `Я слышал п(р)о радио`.
199. zapitaya - весь журнал в коротких стихах. Класс.
200. zazhigaj - в основном о музыке.

(no subject)

Назло злым языкам, называвшим меня алкоголиком или пивным алкоголиком, весь месяц очень легко продержался, и ничего не пил.

Трезвую оценку можно дать только безалкогольному пиву.*
Итак, вот мой рейтинг.

6. Buckler - сладковатая вода, пить невозможно. Ну т.е. вообще никак, я просто вылил.

5. Claustaler - подозрительно горькое. Я бы даже сказал слишком. Пить можно, но... так себе, короче.

4. Bavaria Malt - обладает каким-то странным привкусом. Cодержит натуральный ароматизатор `пиво` :)

3. `Бочкарев Безалкогольное` - среднее между пивом и водой. Несмотря на пугающее определение, пить можно.

2. `Пилот Пит` - вот уж от кого не ожидал! Очень неплохое пиво, рекомендую.

1. `Балтика 0` - явно ухудшилось, но все равно остается самым хорошим безалкогольным пивом.


* - `Cокол Безалкогольное` так под руку и не попалось, но подозреваю, что оно не изменилось и осталось чудовищным.

Конец Поста.

Первый

Какой пиздец творится на ОРТ! Я просто в шоке.
А Леонтьев вообще главный ублюдок страны.